Последние статьи


управление нашей фирмой 1с | 1с бухгалтерия государственного учреждения 8 проф | 1с оценка персонала

Подводные камни, сотовый оператор МТС?

+1 голос
Сегодня решила поменять тарифный план и подключить тариф «Smart». При обращение к оператору мне сказали что на счету должно быть как минимум 200рублей. Получив оплату на знайке поспешила подключить! Но при проверке баланса обнаружела минус на счету! Перезвонив оператору и задовая резонный вопрос где деньги? Мне сказали что необходимо было 300 рублей! Так ккак он подключается с дополнительной услугой везде как дома! Начав возмущатся где об этом было сказано и почему не предупредили! Меня переключили на специалиста,который вернул мои кровные 100 рублей и извенился! Вот так будте бдительны! А у вас были такие случаи?
спросил 21 Май, 14 от Кристина& Мастер в категории Мобильные телефоны

Ваш ответ

Ответ должен нести информацию по решению проблемы или полностью отвечать на вопрос. Давайте ответ в том случае, если разбираетесь в теме вопроса и можете помочь задавшему вопрос пользователю . Если нужно просто уточнить какую-то информацию, можно отправить комментарий к вопросу или другому ответу.
Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

2 Ответы

0 голосов
Лучший ответ

У меня было подобное с более мелкой суммой, когда перешла на тариф Супер МТС (там где пополняешь счет на 100р и 30 дней звонишь на номера МТС бесплатно). Тут же стали ежедневно списывать по 2 рубля в день  (а это 60 рублей в месяц) за 10 смс, эта услуга сказалось что автоматически подключается на этом тарифе. Она мне не нужна- я не то что за сутки, за месяц то 10 смс не отправляю, максимум штуки 4-5. Позвонила, попросила отключить, но на следующий день опять списали 2 рубля, я позвонила опять, повозмущалась, и уже со второго раза мне её отключили и даже вернули на счет то ли 2, то ли 4 рубля. Потом, недавно, у меня стало по 32 рубля в день списываться ( А это больше 900 рублей в месяц!) за какой то там контент, я думала что дочка на какие то сайты заходит, а потом мне пришло смс о том что подписка будет продлена, в смс была еще и ссылка, по которой я перешла и попала на какой то порносайт. Только потом стало понятно что нужно было отключать эту подписку, тут уж я попросту лохонулась, так как знаю что уже ничего не докажешь. Так что вывод такой: периодически запрашивайте детализацию, набрав *152*1#, и если есть какие то не понятные Вам суммы, звоните оператору и все уточняйте за что эти суммы, МТС любит без ведома подключать не нужные клиенту подписки и услуги. 

ответил 27 Июнь, 14 от Elena Академик
выбран 28 Июнь, 14 от Кристина&
+1 голос
У меня одно время на номере то и дело постоянно подключила какие нибудь подписки без моего ведома. Как то постоянно снимали деньги за контент, причем я постоянно отключала и через пару дней 70 рублей опять списывали. В итоге я позвонила поругалась и мне деньги вернули. Потом как то зашла на сайт и оказалась в огромном минусе, положила на счет. Мне сразу позвонили с мтс говорят я их хороший клиент, может есть у меня пожелания или чем то недовольна, ну я и высказала за все подписки и то что оператору не могу никогда дозвониться. С этого дня мне больше не одной подписки без моего ведома не подключили. И оператору постоянно дозваниваюсь! У мтс это болезнь постоянно что то подключать. Особенно когда только номер берешь, так там 1000 услуг есть. Я захожу в личный кабинет и все там вижу. Какой тариф и есть ли подписки.
ответил 27 Июнь, 14 от v5i5p5 Учитель