Задать вопрос
Ответы на все вопросы / Заработок на вопросах и ответах

Как правильно написать статью

01.06.2014 | Автор: | Рубрика: Интернет
Как правильно написать статью

Ни для кого не секрет, что поисковые системы уже давно ранжируют намного выше те страницы сайтов, которые были созданы исключительно для того, чтобы пользователь получил как можно больше полезной информации по своему запросу. То есть содержание статьи должно на 100% соответствовать ее заголовку. Человек, перейдя с поиска на страницу, не должен вернутся снова в поисковую систему для того, чтобы найти более подходящий для него материал, который ответит на его запрос.


И так, что же такое хорошая статья и как поднять ее позиции в поисковой выдаче? Здесь следует выделить несколько пунктов, которые будут затронуты в этой публикации:

1). Правильно преподнести информацию.

2). Удобная навигация (форматирование).

3). Хорошая читабельность материала.

4). Использование ссылок на другие страницы сайта, которые соответствуют тематике (перелинковка).

5). Ссылки с внешних ресурсов (социальные сети, комментарии, темы на форумах и др.)

Как правильно преподнести пользователю информацию

К примеру, мы пишем статью на тему «Как пользоваться пультом от телевизора». В самом начале статьи (первые 5-10 строк) необходимо сообщить человеку какие пункты из этого вопроса будут затронуты. К примеру: «…ознакомившись с этой инструкцией вы поймете, как правильно настроить канал или переключить его (если он настроен), как убавить или добавить звук, установить таймер на включение и выключение, как подключиться к беспроводной сети Wi-Fi и открыть браузер и т.д.»

Их необязательно нумеровать, разбивать на абзацы или как-то выделять. Главное, чтобы хоть какой-то из пунктов был интересен для читателя и тогда, скорее всего он прочтет важный для него раздел а может и всю запись.

Также вы должны понимать, для какой аудитории пишется статья. Если для детей, то не стоит в тексте упоминать какой-либо сленг, матерные или малоизвестные слова и т.д. Если же запись предназначена для более взрослой аудитории (18+) тогда употребление таких слов может иметь место. Но не стоит забывать о том, что человек пришел получить нужную информацию, а не услышать то, как вы умеете выражаться.

Сайт сайту разница, поэтому здравомыслящему человеку не сложно будет сориентироваться и определится с формой обращения. Какие-то сайты позволяют к публикации матерные слова – на каких-то это строго запрещено. Есть форумы/блоги, зайдя на которые невозможно ничего понять, так как написано в «уличном стиле», то есть для единомышленников.

Правильная навигация по статье

О том, что заголовок должен соответствовать телу записи я сказал еще в самом начале.

Публикация должна «радовать глаз» читателя, а именно: разбита на абзацы, содержать в себе картинки, которые соответствуют изложенному тексту и иметь подзаголовки (для легкого поиска нужного раздела).

Подзаголовки должны располагаться в правильной последовательности, то есть первым подзаголовком должен быть тот, который вы считаете самым важным, после прочтения текста под ним человек должен понять основную суть, тему публикации.

Подзаголовки также играют роль в поисковой оптимизации – правильно подобранный подзаголовок поможет поисковым машинам определится с качеством и темой статьи и, как следствие, выводить вашу запись выше, чем похожая у конкурентов.

Хорошая читабельность материала

Вся изложенная вами информация должна легко усвоится у человека и помочь ему в том или ином вопросе.

При написании текста не следует злоупотреблять вопросительными и восклицательными знаками. Желательно перед публикацией проверить статью на наличие ошибок. Все мы люди и всегда допускаем какие-то ошибки. Ваши читатели могут смирится с этим, если ваша статья имеет приятный опрятный внешний вид.

Очень важным пунктом как для поисковых систем так и для читателей, является такое понятие, как смысловая уникальность. Об этом критерии можно очень долго говорить и рассказывать, но я скажу кратко: хорошая смысловая уникальность – это когда похожего обзора/инструкции/ответа на вопрос нет больше нигде а только у вас в тексте и когда на протяжении всей статьи автор придерживается той темы, на которую он пишет. Смысловая уникальность – это одно из самых ключевых моментов в оптимизации и продвижении страницы на сегодняшний день. Более подробную информацию об этом можно найти в интернете.

Иногда авторы пишут статьи по 10 000 или 50 000 символов и думают, что тем самым они делают свою публикацию эффективней. Ничего подобного! Раскрою небольшой секрет: проводя множество различных анализов своих и других сайтов (работа у меня такая) я увидел, что записи в 3.5 — 4.5 тысячи символов б/п, написаны очень грамотным автором занимают позиции намного выше чем те, которые написаны горе-автором и занимают 10 – 15 тысяч символов.

Стоит помнить одно — качество превыше всего!

Внутренняя перелинковка

Для тех, кто не знаком с таким понятием, как внутренняя перелинковка, я вкратце расскажу, что это такое. Внутренняя перелинковка – это когда автор ссылается со своего материала на другой.

Это очень часто используют в тех случаях когда читатель может не знать каких-то слов или понятий, а автор дает ссылку (выделив ею часть предложения или слова) на другой материал с этого же ресурса с подробным описанием этого слова, термина или понятия. Пример… (/48302/dlya-chego-nuzhna-zvukovaya-karta-v-kompjytere)

Таким образом вы (в случае заинтересованности читателя) получаете дополнительный переход на вашу статью или вопрос, соответственно вам засчитывается просмотр и передаете часть веса той станице, на которую ссылаетесь. Передав вес и получив просмотр пользователя, вы увеличиваете шансы в разы поднят выше в поисковой выдаче свою публикацию и соответственно получить просмотры.

Выгода для обоих страниц – одна получает дополнительный вес и переход, а вторая получает плюс в «карму» от поисковых машин за полезную ссылку (полезная – это если она интересна посетителю и он переходит по ней).

Ссылки со сторонних ресурсов

Не секрет, что поисковые системы сейчас активно ведут борьбу с покупными ссылками и ресурсами которые их продают. Но, другое дело, если ссылка естественная и действительно полезна для пользователей. Такие ссылки очень хорошо увеличивают авторитет страницы и предают больше ей веса.

На сегодняшний день, на просторах интернета существует масса ресурсов на различные темы где можно оставить ссылку на публикацию.

К примеру, написали и опубликовали вы статью о том, как подготовить ребенка к детскому саду (/articles/141/kak-podgotovit-rebenka-k-detskomu-sadu-lichnyj-opyt-odnoj-mamy/). Далее, в поисковой системе вбиваем запрос: «подготовка к детскому саду», переходим на сайт, читаем статью и если она похожа на нашу, но какие-то нюансы автор все же упустил – оставляем ссылку на свою.

Таким способом можно найти и форумы, пройдя регистрацию вести переписку и оставлять ссылки в тематических топиках на свою статью.

Проанализировав выше указанную статью (о подготовке ребенка к школе) можно увидеть, что автор оставил на нее несколько ссылок на популярнейшем сайте посвященному мамам и их деткам – результат на лицо.

Сейчас очень популярны такие ресурсы как социальные сети. Люди создают сообщества и раскручивают (/articles/135/kak-raskrutit-gruppu-vkontakte/ ) получая новых и новых пользователей которые активно следят за обновлениями группы. Здесь я снова вернусь к выше указанной статье и скажу, что на эту публикацию была размещена ссылка в группе с ежедневной аудиторией свыше 40 000 человек. В основном – это мамы, для которых такая запись будет очень полезна.

Описанные выше методы являются основными, для эффективного написания статей. Не обессудьте, что на чужих примерах (свои статьи я продвигаю таким же способом, просто я очень ленивый).

Как правильно написать статью, 9.0 из 10 на основе 12 голосов
Поделиться с друзьями:
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 9.0/10 (12 голосов)